Выселки +17 °C

Подписка на газету

«Агрокомплекс» представил на «Продэкспо» самый большой ассортимент продукции за всю историю участия в выставке: 400 позиций

В этом году «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва представил на «Продэкспо» самый масштабный ассортимент за всю историю участия: около 400 позиций брендов «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни» и Labinsk Beef.  В  том числе: сыры и молочная продукция, мясные деликатесы и колбасы, полуфабрикаты, мраморная говядина, бакалея, консервация. 16 продуктов приняли участие в конкурсе «Лучший продукт», проводимый Минсельхозом и Россельхознадзором.

В результате медали получили все: «золота» удостоились 15 из них (в том числе стейк Striploin бренда Labinsk Beef, колбаса «Московская» и «Сервелат из мраморной говядины», «Говядина тушёная Богатырская» и «Свинина тушёная высший сорт ГОСТ», пельмени «Золотые» и «Мини с куриным филе», йогурт 2,5% «Кубанская чёрная смородина», сметана 20%, кефир 2,5%, сырок творожный глазированный с ванилином 26%). Томатный соус «Краснодарский» получил серебряную медаль.

Золотыми медалями «Лучший продукт-2021» награждены и сыры под брендом «Николаевские сыроварни»: «Маасдам», «Эмментальский молодой» и «Сулугуни».

«По моим наблюдениям, на выставке было представлено рекордное количество сыров от различных производителей России и зарубежья, из чего можно сделать вывод, что производство сыров не стоит на месте, динамично развивается — отмечает бренд-менеджер «Николаевских сыроварен» Арина Лобенко. — Конечно, конкуренция высокая, но наши сыры — одни из лучших, о чем свидетельствуют золотые медали выставки и отзывы всех без исключения посетителей нашего стенда. Поэтому мы будем продолжать расширять зону присутствия наших сыров не только по России, но и за рубежом и радовать потребителей невероятно  вкусными и качественными натуральными сырами».

По словам заместителя генерального директора компании по торговле Владимира Ямщикова, продукция «Агрокомплекса» на «Продэкспо» пользовалась стабильным вниманием со стороны, как столичных компаний, так и региональных. «Мы провели переговоры и заключили контракты с крупными торговыми сетями,  — говорит он. — По уже заключённым контрактам мы удваиваем продажи колбасы в Москве, по некоторым группам колбасы будем поставлять продукцию по всей географии «Магнита» и «Пятёрочки». Также мы установили контакты с большим количеством новых контрагентов, сейчас проводим активную договорную кампанию и с начала лета планируем масштабное расширение продаж».