Педагоги д/с «Ягодка» поделились опытом работы

Более 25 педагогов посетили РМО

Как правильно организовать коррекционную работу с детьми в дошкольных образовательных учреждениях говорили 27 апреля на районном семинаре педагогических работников.

Районное методическое объединение воспитателей детских садов на тему: «Организация коррекционно-образовательной работы с детьми в дошкольных образовательных организациях» состоялось на базе Д/С №18 «Ягодка» станицы Новомалороссийской.

С каждым годом число детей с различными нарушениями речи увеличивается, поэтому в работе методического объединения были рассмотрены самые актуальные аспекты и выработаны конкретные решения.

Многообразие своей работы воспитатели, логопеды, психологи, музработники и инструктор по физической культуре представили презентациями, докладами и мастер-классами.

Куда прячутся страхи

 

"Куда уходят страхи"

"Куда уходят страхи"

Педагог- психолог Светлана Николаевна Овчинникова начала свой мастер-класс с тренинга настроения. Поделилась опытом в использовании психологических приёмов для поднятия эмоционального настроения детей.

Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха, который может возникнуть в любом возрастном периоде и успешно подвергаются психологическому воздействию. Детские страхи, если к ним правильно относиться, чаще всего исчезают бесследно. Одним из эффективных методов является игровая коррекция.

Игры, которые лечат, увлекательны и очень нравятся детям

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев», — писал В. А. Сухомлинский. Это утверждал и В. М. Бехтерев, доказав влияние манипуляций рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи. Работая над развитием общей моторики рук, педагоги часто используют игры с палочками, пуговицами, разные мозаики, шнуровки. В детском саду успешно используется современная здоровье сберегающая технология «Криотерапии».

Игры со льдом

Инновационные виды терапии в своей работе использует Ирина Анатольевна Котлярова. Используя нетрадиционные и креативные методы в коррекционно-развивающей работе, она добивается хороших результатов. Одним из любимых — занятия изо терапией(манкографией).

Изо терапия (манкография)

Изо терапия (манкография)

Логоритмика активизируют деятельность мозга человека, а также его речевую функцию. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх. Музыкально-игровые упражнения провела музыкальный руководитель Елена Алексеевна Бурлет. Игра прошла интересно, на эмоциональном подъёме.

Логоритмика

Логоритмика

Подводя итоги, Методист Управления дошкольного образования Выселковского района Анна Викторовна Воронцова от имени всех участников методического объединения отметила, что встреча была содержательной, насыщенной и продуктивной! Учитель-логопед РПМПК Майя Омаровна Алёхина поблагодарила организаторов: заведующую дошкольного учреждения Любовь Николаевну Евтушенко и его педагогов за высокий уровень подготовки и проведения мероприятия.

Ольга Алексуткина, фото автора.