Пенсионный фонд пообещал перезвонить желающим получить консультацию гражданам

Фото: сайт администрации Краснодарского края.
Отделения Пенсионного фонда России по Краснодарскому краю готово самостоятельно позвонить гражданам, не сумевшим получить консультацию в краевом контакт-центре, сообщается на сайте ведомства 7 апреля.
В отделении отмечают, что в связи с большой нагрузкой наблюдаются трудности в возможности дозвониться до операторов call-центра, и предлагают заказать обратный звонок.
Заявку можно отправить через страницы отделения в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» или на электронную почту zvonok@033.pfr.ru (только для направления заявки на обратный звонок, заявления и обращения граждан, поступившие по данному адресу, не рассматриваются, уточняет в ведомстве).
В сообщении необходимо указать фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, тематику вопроса, район проживания.
Предполагается, что специалисты фонда перезвонят в течение рабочего дня.
Ежедневно call-центр отделения принимает до 1,5 тысяч звонков.
