Новости

24.05.2022

ПФР разъясняет выселковцам как безопасно по телефону получить информацию

Безопасно получать персональную информацию в ПФР можно в телефонном режиме для этого необходимо установить кодовое слово.

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки пенсии или социальных выплат, об остатке материнского (семейного) капитала и т.д. – относится к персональным данным гражданина, и предоставлять её без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Однако данную информацию можно узнать при телефонном обращении, назвав кодовое слово, СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Специалисты колл-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю ответят на любой вопрос, связанный с пенсионным и социальным обеспечением или иными сведениями, которые есть в информационных системах ПФР.

Установить кодовое слово возможно по заявлению гражданина.
✔его можно подать лично в любой клиентской службе ПФР на территории Краснодарского края;
✔направить через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (подраздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»).

Кодовое слово может быть установлено двух видов на выбор:
· пароль, который гражданин придумывает самостоятельно;
· ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.).

Жители Кубани могут обратиться по вопросам, которые входят в компетенцию ПФР, по бесплатному номеру телефона единого контакт-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8(800)600-03-55, а при наличии кодового слова получить консультацию с получением персональной информации без необходимости личного посещения клиентской службы ПФР.