Новости

31.07.2022

Получить консультацию в Пенсионном фонде можно по телефону. Что для этого нужно?

Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, пенсионеры часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат.

Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь
позвонивший может оказаться посторонним человеком или даже мошенником. Поэтому за персональной информацией гражданину необходимо лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения.

Как показывает время и обстоятельства, многие граждане начинают получать государственные услуги дистанционно, в дом числе по вопросам входящих в ведения Пенсионного фонда.

Получить консультацию по материалам своего выплатного дела, индивидуального лицевого счета и другое теперь можно при наличии «кодового слова».

Это касается не только пенсионеров, а абсолютно всех категорий получателей государственных
услуг Пенсионного фонда.

«Кодовое слово» – это способ идентификации позвонившего человека, который полноценно заменяет собой личное присутствие. Получить «кодовое слово» можно по заявлению, подав его в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя, — рассказала руководитель клиентской службы в Выселковском районе Оксана Пазий. — Также получить «кодовое слово» можно не посещая ПФР — через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании «кодового слова» для идентификации личности» и указать «кодовое слово».

«Кодовым словом» может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. При необходимости «кодовое слово» можно будет заменить. С «кодовым словом» можно получать любую персональную консультацию по телефону. Специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя,
отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем «кодовое слово». Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР, но для этого необходимо получить регистрацию на портале госуслуг.