Региональный продукт «Агрокомплекса» оценили на всероссийском уровне
Торговая марка выселковского агрохолдинга оказалась в рейтинге брендов-2019 журнала Forbes.
Серия товаров Vita-Complex АО фирмы «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва попала в рейтинг брендов-2019 журнала Forbes. Об этом сообщается на сайте предприятия.
Бренд инновационных кисломолочных напитков для женщин Vita-Complex занял десятое место.
По мнению экспертов Forbes, одним из факторов успеха Vita-Complex стало следование ныне популярному тренду потребления функциональных молочных напитков для здорового питания.
Продукт появился в линейке «Агрокомплекса» в 2017 году. На этикетку маркетологи поместили рисунки фруктов и ягод и список витаминов и микроэлементов, которые содержит одна бутылочка. Самым популярным вкусом серии Vita-Complex, по данным компании, стал «Гранат-земляника».
С мая 2017 года продано почти 546 000 бутылок на сумму 74 млн рублей. Пока напиток реализуется только в Краснодарском крае.
«Современная молочная продукция, в том числе функциональные напитки, демонстрирует стабильный рост. Именно поэтому было принято решение развивать ассортимент функциональных молочных напитков», – говорит руководитель группы управления брендами агрохолдинга Вилена Ялалтдинова.
По утверждению авторов исследования, список является демонстрацией оригинальных идей и подходов. Эксперты оценивали отдельно концепцию и айдентику каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, выводился средний балл.
По мнению Елены Самохиной руководителя практики запуска новых продуктов «Nielsen Россия», успех бренда на рынке – это все же синергия нескольких факторов. «Упаковка должна выполнять три функции: делать продукт заметным, вызвать желание купить его и соответствовать имиджу бренда», – говорит Самохина.
АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва входит в рейтинг крупнейших частных компаний России по версии Forbes.