«Агрокомплекс» начал маркировку молока и сметаны вдобавок к сырам и мороженому
Фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва своевременно запустила этап цифровой маркировки молочной продукции с коротким сроком хранения до 40 суток. С 1 декабря молоко, творог, сметана, йогурты, глазированные сырки и другие товары поступают в продажу с нанесенным на упаковку кодом Data Matrix, сообщается на сайте агрохолдинга.
«Сейчас процесс маркировки отлажен, и продолжается его техническое совершенствование, — отметил заместитель генерального директора по пищевым производствам «Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва Юрий Ейбоженко. — На данном этапе маркировки запущено 24 линии. Объём производства в сутки — 350 тысяч единиц продукции».
С начала лета с кодами государственной системы маркировки компания выпускает все линейки сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. Потребитель, выбирая товар в магазине, может получить по маркировке сведения о товаре через бесплатное мобильное приложение «Честный знак».
«Агрокомплекс» стал одним из 38 перерабатывающих предприятий Кубани, зарегистрированных в системе «Честный знак». Сегодня предприятия холдинга производят более 100 тыс. тонн молочной продукции в год, из которой 80 тыс. тонн – цельномолочной. В ассортименте более 150 наименований.
В августе 2021 года «Сыры Кубани» были названы одним из лидеров по маркировке молочной продукции в крае.
Подпишись на «ВС» в Google News и Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «ВС» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.